Всероссийское
общественное
движение

Эволюция человека и её законы

Эволюция человека и её законы

Г.Н. Бичев. Эволюция человека и её законы

Одна из самых больших и основополагающих проблем современного мира - это кризис общественных взаимоотношений. Несмотря на более высокий и постоянно растущий интеллектуальный потенциал, мораль, этика и культура отношений в обществе катастрофически падают. Для того чтобы изменить мир к лучшему, нужно изменить наше отношение к нему. Новые более детальные знания о процессе эволюции человека и общества позволят качественно изменить отношение общества к миру, а особенно к человеку.
Общество состоит из людей разного физического и энергетического потенциала (возможностей), и если о физическом возрасте, физиологических возможностях и о приобретаемых знаниях человека мы имеем много научной информации, то о врождённом энергетическом потенциале есть только околонаучные мнения. А ведь именно этот потенциал и знания о нём являются основой развития наших общественных взаимоотношений. На современном этапе развития цивилизации без приобретения знаний об этапах эволюции и развития личности, а также о природных и приобретаемых возможностях человека уже невозможно дальнейшее гармоничное развитие социума.
Из медицинских исследований мы знаем, что при зарождении человек в утробе своей матери проходит все стадии своей эволюции: от зародыша рыбы и до детёныша человека. При этом наблюдения за приматами показали, что до определённого возраста развитие человека и детёныша обезьяны ничем не отличаются, а после этого развитие человека продолжается, а развитие обезьяны заметно тормозится по отношению к развитию человека. Также никто уже не будет отрицать, что и далее, до определённого периода, человек развивается активно, а потом каждый на своём определённом периоде взросления начинает тормозить по отношению к своим сверстникам. Одни как бы переходят в стадию рецессии, а другие продолжают активно развиваться. Этим и определяется одно из основных разнообразий людей, которые составляют наши общества и нашу цивилизацию. Причиной этому является эволюционный возраст – врождённый энергетический потенциал человека: объём и развитость энергий, с которыми человек зарождается и приходит в этот мир. Чтобы разобраться в составляющих энергиях этого энергетического потенциала и закономерностях его появления, мы обратимся к уже известной нам науке - гносеологии (науке о познании). Но систематизируем эти научные знания с помощью одного из самых древних законов – Тайного закона Универсума. Эта систематизация позволит нам более наглядно увидеть этапы эволюции человека и эволюционирующую в нём личность.
Из истории тайного закона Универсума известно, что геометрическую интерпретацию этого закона нашли ещё на камнях египетской цивилизации, но уже в то время описание его было утеряно, а исследователи того времени относили его к одному из самых древних законов, которые передал человечеству бог мудрости Тот, он же Гермес Трисмегист в греческой мифологии.
Исследование этого закона можно найти в работе А.В. Зиновьева «Магия Апокалипсиса» М.: Изд-во «Поиск». Саранский филиал СП «Норд», 1990 г., а его использование для науки гносеология в книге «Теория триединства строения мира» М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2001 г.
Нам же для понимания процессов эволюции энергий человека необходимы только некоторые выводы этих исследований.
Из гносеологической науки мы знаем: наши понятия, суждения и умозаключения определяются как мышление. Мышление, ощущения и чувства выражаются в нашем мнении. Мнение, формируя наши знания и веру, опираясь на них, взаимодействует с мнениями других людей — это то, что мы называем философией, которая, в свою очередь, повторяет аналогичный процесс в формировании наук и религий и, объединяя и опираясь на них, выражается в общественном сознании. Здесь речь идёт о том, как энергия нашего интеллекта используется для формирования нашего сознания, а суммарное взаимодействие индивидуальных сознаний трансформируется в общественный интеллект. Если мы выстроим все эти понятия в кругах Универсума, причём понятия определяющие процессы развития интеллекта в вертикальной плоскости, в строгой последовательности их возрастания, а понятия сформированных ими событий в горизонтальной плоскости, то мы получим физическую схему энергетических уровней в человеке и переходящих в общество (см. рис. 1).

(Рис. 1) Эволюционные преобразования психических энергий.

Для гипотезы наглядного сопряжения научной теории и эмпирического восприятия воспользуемся изображением расположения чакр человека, которое применяют люди обладающие экстрасенсорными возможностями. (рис.2) (Философия допускает использование экстрасенсорных представлений для формирования научных гипотез целостного понимания).

Рис. 2 Эмпирические представления о расположении энергетических источников человека (чакр).

Видно, что схема рис. 1 совпадает с эмпирическим восприятием таких людей. Совмещая рис. 1 и рис. 2, приходим к рис. 3, который даёт хорошее и интересное совпадение, подтверждая тем самым правильность развиваемых логических рассуждений.

Рис. 3 Энергетический уровень общественного сознания.

Схема (см. рис. 3) показывает нам первые энергетические формирования общества из эволюционного взросления человека, так как в центральной её части (голова) сосредоточены философские направления, которые формируют науки и определяют формы религий. В материальном мире это групповое сознание общества. Наполовину ниже этого энергетического уровня появляются первые представители людей (мы их интуитивно называем посредниками между людьми и Богом), они используют свои знания и свою веру в целях формирования религий, наук и философских направлений (рис. 4, со схемой рис. 1).

Рис. 4. Энергетический уровень высокоразвитых (духовных) людей.

На один энергетический уровень ниже находятся интеллектуальные люди. Они имеют свои знания, свою веру и свою точку зрения (мнение) (рис. 5 со схемой рис. 1). 

Рис. 5. Энергетический уровень интеллектуальных людей.

Ещё на один энергетический уровень ниже находятся материальные люди (рис. 6 со схемой рис. 1). Они в своей жизни руководствуются ощущениями и чувствами; веру, мнения и знания они принимают от общества или от более развитых людей, являющихся для них авторитетами.

Рис. 6. Энергетический уровень материальных людей.

Далее идут люди, которые живут, как они сами говорят, — “по понятиям”, что точно соответствует действительности и совпадает с выводами наших теоретических исследований (рис. 7 со схемой рис. 1, самый нижний уровень). А далее идёт уже животный мир со своей градацией интеллекта.

Рис. 7. Энергетический уровень слабо развитых людей.

Все эти исследования наглядно показывают и рассказывают об эволюционных этапах развития и увеличения энергий личности в общем процессе расширения энергий Вселенной как части единого с ней процесса. Если внимательно разобраться и понять суть этих закономерностей, то нам станет понятно то, что наше общество состоит из людей не только разного физического возраста, но и из людей разного эволюционного возраста, разного энергетического потенциала. Эти новые представления об окружающей нас физической реальности должны в корне изменить наши отношения к окружающим нас людям. Таким образом, нужно понимать, нас окружают не бомжи, алкоголики, наркоманы и недоразвитые люди, а в большей своей части эволюционные дети и подростки, которые в силу своих эволюционных возможностей не в состоянии конкурировать за свои жизненные ресурсы с более развитыми от природы людьми. От интуитивного осознания безысходности своего положения и при отсутствии поддержки со стороны общества такие люди чаще всего уходят от реальности жизни через алкоголь и наркоманию, а имея слабый энергетический потенциал, они не способны самостоятельно этому сопротивляться.
Так как в природе, как правило, любое материальное вещество имеет три фазовых состояния: твёрдое, жидкое и газообразное, то и общество условно можно разделить на три эволюционных уровня: материальные, интеллектуальные и духовные люди. Например: вода во всех трех фазах остаётся водой, но имеет абсолютно разные физические свойства из-за разности количества тепловой энергии, заключённой в этой воде. Люди также на всех трёх эволюционных уровнях физически остаются людьми, но имеют разный энергетический потенциал, и поэтому у них абсолютно разное отношение к этому миру. Их восприятие даже подчинено разным видам энергий, побуждающих их к действиям. 

Рис. 8. Ступени развития человека.

Здесь, в этих циклах-кругах (рис. 8.) представлены ступени развития человека до процесса его эволюционного преобразования (развитие — это изменения внутри формы, без качественного преобразования самой формы, а видоизменение формы – это эволюция). Значит, индивидуум в форме человека должен пройти три крупных этапа своего развития до нового эволюционного преобразования:
1) Низшая область - материальный человек. Цель — прожить жизнь от рождения до смерти с наибольшим комфортом и удовлетворением собственных чувств и желаний.
2) Средняя область - интеллектуальный человек. Цель — удовлетворение чувств познания неизвестного, развитие собственных интеллектуальных и чувственных возможностей.
3) Высшая область — духовный человек, высшая стадия развития энергетических форм человека. Цель — довести до совершенства, красоты и гармонии себя и окружающий мир.
Эти три этапа охватывают весь спектр человеческих форм — от тех, которых мы называем полным невежеством, и до высокоинтеллектуального, духовного человека.
Основываясь на опыте наблюдений, можно сделать вывод, что за одну жизнь пройти такой огромный этап развития практически невозможно, и тем более невозможно перейти на новую ступень эволюции. Следовательно, прослеживается неизбежность перерождения человеческих форм — реинкарнация. То есть процесс развития энергетической формы человека сопровождается многоразовым процессом зарождения и смерти его биологического тела. Этим и формируется ступенчатый рост врождённой энергетики человека.
Осознавая это, нужно оценивать не только возраст биологического тела человека, но и возрастной объём его энергетического потенциала. Это должно заставить в корне пересмотреть наше отношение к энергетически более молодым людям. Действительно, мы не предъявляем к малолетнему ребёнку такие же требования, как к взрослому человеку, и это потому, что явно видим разницу в их интеллектуальном и физическом развитии. Необходимо научиться видеть разницу и в энергетическом возрасте различных взрослых людей (то есть разницу в интеллектуально-духовном развитии), что даст возможность не завышать требования «старших» к более «младшим». При этом нельзя также забывать, что на «старших» ложится ответственность за поведение и за развитие «младших».
Учитывая аналогию в развитии энергетических форм, можно сделать простое сравнение между формой физического развития и энергетической формой развития сознания человека. Действительно, если понаблюдать за развитием ребёнка и сравнить его с развитием взрослых людей, то можно заметить сходство в поведении детей на разных этапах их развития и тем, что мы называем принципом жизни некоторых взрослых (на физическом уровне) людей. Например, на первых этапах своего развития дети учатся управлять своим телом, ходить и познают мир методом проб и ошибок, причём одни и те же ошибки они могут делать по многу раз. То же самое отмечается и у тех взрослых людей, которые вследствие своей энергетической молодости (результат исчерпания опыта прошлых реинкарнаций) затормозились на этом этапе, и, как нам кажется, не хотят развиваться и думать. На самом деле они исчерпали потенциальную возможность использования предшествующего опыта и начали новый, более трудный и, соответственно, более медленный этап эволюции своей энергетической формы - изменение размеров самой энергетической формы.
Известно, что дети проходят довольно длительный “эгоистический” этап в своём развитии. В это время всё их внимание и сознание обращено внутрь себя, на своё развитие и “благоустройство”. Они стараются подражать взрослым или детям, являющимся для них авторитетом, а весь остальной мир для них вспомогателен, и они как бы его не замечают, относятся к нему легкомысленно и чисто потребительски. Основной способ самовыражения в этот период — это дай, отдай, мне, моё и т.п. Подобный тип взрослых людей в современном обществе оказался в большинстве, и их отношение к окружающему миру наблюдается повсеместно – это «материальные люди» по закону Универсума, это нижняя часть пирамиды развития, их большинство. Их взгляды на мир в принципе мало отличаются от взглядов детей описываемого этапа развития. Эти две энергетические формы развития тоже подобны.
У человеческих сообществ есть опыт в воспитании детей, и мы знаем, что неправильное воспитание или его отсутствие, помноженное на детский эгоизм, приводит к малолетней преступности, из которой впоследствии вырастает бандитизм и т.п. Отсутствие правильного и своевременного воспитания ребёнка приводит к перерождению его эгоизма в потребность подчинять себе окружающее общество с помощью силы. А подчинение одного общества приводит к желанию с помощью этого общества подчинить себе другое и т.д. В детском возрасте это выражается в дворовых и уличных драках. Этот же эгоистический принцип лидеров взрослеющей цивилизации был осуществлён и в структурном отклонении управления обществ от норм морали общинного строя. В последствии этот принцип поэтапно преобразовывался в рабовладельческий, феодальный и далее в ныне существующий капиталистический строй.
Дефицит соответствующего воспитания — это результат отсутствия в обществах прогрессивно развивающейся религии, основной задачей которой и должно быть правильное и своевременное воспитание (формирование) энергетической формы каждого человека и общества в целом.
Кстати говоря, в древние времена истинных религий на роль духовных отцов должны были подбираться люди достаточно интеллектуально и духовно зрелые, с более развитыми энергетическими формами. Поэтому имя им давалось «духовный или святой отец». Отец — это указание на его более высокий врождённый энергетический потенциал, а не на физический возраст. В настоящее время из-за незнания этих различий роль святых отцов зачастую, и даже в большинстве случаев, выполняют обыкновенные энергетические дети, и даже младенцы, с той только разницей, что они специально этому обучены (натренированы до фанатизма). Это ведёт к негативным последствиям в любых религиях. Тем более, надо учитывать, что в обществе количественное соотношение людей разных энергетических уровней далеко не в пользу высокоразвитых. Это тоже не случайность, а закономерность, которая отмечена в числовом сопровождении на циклах-кругах закона Универсума.
Исходя из вышесказанного, для правильного построения структуры общества нам необходимо учитывать законы природы о разнице в энергетической стойкости людей, ведь незнание законов природы не освобождает общество от ответственности. Эти законы легко понять через примеры аналогии. Если вы заходите в лес, то там вы видите крупные деревья, средние, подлесок, кусты и т.д., то есть деревья разных возрастов. Если вы хотите построить дом, то разумно в основание фундамента использовать не только крупные деревья, но и породы, обладающие повышенной стойкостью, например, лиственницы. На стены вы можете использовать более молодой лес, а крышу вы можете накрывать ветками или кустами. Если же вы не будете учитывать эти закономерности, то все ваши попытки построить прочный дом будут обречены на неудачу.
Аналогию мы можем рассмотреть и на примере выстраивания цирковой пирамиды из гимнастов. В основание пирамиды становятся самые крупные и сильные атлеты, им на плечи становятся менее крупные атлеты, далее юноши, девушки и дети. Если вы попытаетесь построить эту пирамиду без учёта такой закономерности и, к примеру, использовать детей в основании пирамиды, то сколько бы вы не прикладывали усилий, у вас не получится даже второго ряда. Незнание законов природы не освобождает общество от ответственности. Если вы будете строить такую пирамиду, то и пирамиду не построите и детям кости переломаете.
Именно это «ломание эволюционных детей» и неправильное строительство пирамид власти мы сегодня во всей красе наблюдаем в обществе в виде кризиса общественных отношений. Не зная и не учитывая законы эволюции человека, систематически пытаясь построить каркас общества на неустойчивом, энергетически слабом основании, мы ломаем судьбы всем эволюционным детям и не только.
Наша цивилизация уже многие столетия наступает на одни и те же грабли. И пока мы не поймём, что в основу управления государств нельзя ставить незрелые и вороватые души, что это противоречит законам природы, до тех пор у нас не получиться построить структуру здорового и справедливого государства. Без организации ступенчатого отбора высокоразвитых личностей в структуру управления страной все наши попытки построить справедливое и высоко-духовное общество будут обречены на неудачу и кризис общественных отношений. Поэтому отбор в управление исполнительной власти, а тем более в основу законодательной власти, должен быть тщательным и многоуровневым, примерно таким, который предложен в статье «Куда идём и что делать». 

20.65%

Комментарии ()