ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
В движении состоит 592 участника
Сторонников движения 1940 человек
Вступить в движение

Г.Н. Бичев. Как нам жить? Послесловие к работе - Теория триединства строения мира.

Как нам жить?

Полный текст работы Г.Н. Бичева "Теория триединства строения мира"

Г.Н. Бичев. Как нам жить? Послесловие к работе "Теория триединства строения мира".

После первого публичного доклада и обсуждения этой работы 21.03.2000 г. на семинаре «Ното» в МГТУ им. Н.Э. Баумана один из первых вопросов был такой: «Вы много рассказали об устройстве и закономерностях развития человека и общества, но ответьте нам: «Как нам жить?».

Ответ очень ёмок и растягивается от указания цели стратегического направления до тактических и оперативных рекомендаций для каждой отдельной личности, имея при этом такую же ёмкую структуру, как и сам закон Универсума. Это говорит о том, что сам вопрос и поиск ответа на него мы оперативно задаём себе, отвечаем и в соответствии с ответом действуем каждый день и даже каждое мгновение своей жизни. И если мы, идя по жизни и каж дый раз отвечая на этот вопрос, будем воспринимать и анализировать все явления окружающего нас мира с положительной точки зрения (см. рис. 36) как урок на будущее, накопление опыта, наказание за неправильные действия или как тренировочные нагрузки для нервной системы (другими словами, искать и анализировать причину только в себе и в своих действиях), то тем самым мы ослабим процесс формирования отрицательной энергетики — сингулярность чувств будет внизу (см. рис. 36), и обеспечим этим собственную энергетическую безопасность.

Таков ответ на физическом уровне. Существует также ответ на интеллектуальном и духовном уровне. Он связан с решением тактических задач совершенствования познания окружающего мира (интеллектуальный уровень) и определением стратегических направлений и ориентиров развития (духовный уровень). Всё это необходимо нам для постоянного развития и энергетического роста.

Само стратегическое направление определённо — движение к максимальному использованию окружающих нас обстоятельств для личностного совершенствования, максимального развития всех своих энергетических уровней. Это единственная и самая большая ценность, которую мы унесём из этой жизни и о которой нам говорил Христос: «Накапливайте ценности на небесах, там их не съест ржа и не украдут воры». Здесь имеется в виду призыв к личностному самосовершенствованию, расширению энергетических форм. Это движение ко всё более и более тонким энергиям, а следовательно, движение по дороге к Богу. Ориентиров в поисках этого пути множество и во многом они зависят от «местонахождения» конкретного индивидуума. Многие из этих путей уже опробованы, отработаны и передаются нам через духовные и научные источники.
Для правильной ориентации в политической жизни общества следует всегда помнить, что политика — это практика идеологии. Следовательно, политика без идеологии — это шатание без целей и направлений, а идеология без религии — это маршрут без карты местности. Таким образом, религия, идеология и политика — это триединая взаимосвязанная система, и попытка их раздельного развития всегда заводит общество в тупик.

В целях гармонизации развития общества необходимо понимать: как у человека, не верящего в свои знания и свои дела, нет шансов на разумное существование, а значит, на возможность самостоятельного выживания, так и у всего человечества нет будущего в его развитии без восстановления функций системного процесса взаимодействий наук и религии и тем самым восстановления функции системного процесса познания мира, накопления знаний и, следовательно, возможности разумного существования.

Надо чётко осознавать, что человечеству жизненно необходима отличающаяся от существующих, прогрессивно развивающаяся обновленная религия нового интеллектуального и духовного энергетического цикла.

В современном мире уже недостаточно того, чтобы эта миссия выполнялась одним человеком с небольшой группой его учеников, как это было в древних чувственных религиях. Сегодня эта миссия возлагается на всю интеллектуально и духовно подготовленную часть человечества. И те, кто относит себя к ней, должны принести на алтарь обновлённой эволюционно развивающейся благой религии всё лучшее из наработанного интеллектуального и духовного труда для использования его в целях коррекции развития, а возможно, и спасения всего человечества.

0.00%

Комментарии ()