ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
В движении состоит 592 участника
Сторонников движения 1940 человек
Вступить в движение

Про взаимодействие исполнительной и законодательной власти

Про взаимодействие исполнительной и законодательной власти

Как известно, в науке выделяется 3 основных вида власти - законодательная, исполнительная и судебная. И в идеальных конструктах эти ветви являются независимыми друг от друга, не оказывающих серьезного влияния на работу друг друга. Но, это именно в идеале. На деле же, несмотря на прописанную независимость ветвей власти, у нас в стране наблюдается явный перекос в сторону влияния исполнительной власти на остальные, и особенно на законодательную. Имея право законодательной инициативы, органы исполнительной власти, только им далеко не ограничиваются. На деле они подминают под себя всю структуру, путем различного, в основном неформального контроля. Представители различных служб, агентств, министерств имеют куда больше значимости и влияния, чем депутаты различных представительных органов. Губернаторы и мэры чувствуют себя на вверенных им территориях, не как наемные менеджеры, обязанные отчитываться перед народом за свои решения, а как местные "царьки", контролирующие "свои" парламенты (В самом деле, можно заметить что во многих региональных и местных законодательных органах сидят не депутаты от округа, партии а люди про которых говорят "человек губернатора", "человек мэра" и т.д.). Сами же "народные избранники", порой с радостью отказываются от своих мандатов, если на горизонте замаячит переход на работу в органы исполнительной власти. Результатом вышеперечисленного является высокий уровень коррупции и безответственности чиновничества, т.к. над ними фактически нет никакого контроля, а отсутствие контроля порождает безнаказанность. Значит, чтобы исправить данную ситуацию, нужен этот самый контроль, притом контроль не прокурорский, а контроль народный, т.к. те действия которые осуществляет исполнительная власть, направлены в первую очередь на народ, и ведь именно народ является верховным носителем власти в стране. Но как же народ может контролировать чиновников? Мы знаем как! Через своих народных представителей. Но, рамках существующей системы органов представительной власти подобное неосуществимо, а значит нужна другая система, которая будет действительно эффективной, и отвечать интересам всего общества. Суть такой системы описана в нашей политической декларации:
"Законодательная власть, должна стать структурной организацией всего нашего многонационального народа. Так как народ является хозяином этой структуры, то она должна быть организована по форме перевёрнутой пирамиды власти, а именно должен быть выполнен принцип подчинения вышестоящего начальника нижестоящим выборщикам. В такой пирамиде власти хозяин положения, то есть народ, находится внизу. А Исполнительная и Судебная власти - это уже структурные организации Государства. Они построены по форме правильной пирамиды власти, где организован принцип строгого подчинения нижестоящих подчинённых вышестоящим начальникам. Таким образом, Законодательная власть – это структурная организация народа, выстроенная по принципу перевёрнутой пирамиды власти, а Исполнительная и Судебная власти – это структурные организации Государства, выстроенные по принципу правильной пирамиды власти.".
Реализовав, предложенные нами меры, представительная власть начнет играть положенную ей главную роль, станет финансово независимой от других ветвей, и получит возможность осуществления контроля правильности осуществления решений, принимаемых на благо народа. А исполнительная власть будет заниматься, тем что ей положено делать, а именно ИСПОЛНЯТЬ те законы и постановления, которые дал ей народ через своих избранников. В итоге такие "болезни" как коррупция, казнокрадство, бездеятельность чиновников, будут искорены и наступит время подлинного народовластия!

Более подробную информацию о предлагаемых нами мерах по изменению общества, Вы можете узнать ознакомившись с нашей политической декларацией, а также прочитав работу Г.Н. Бичева "К чему идем и что делать?".

20.65%

Комментарии ()