ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
В движении состоит 592 участника
Сторонников движения 1940 человек
Вступить в движение

Г.Н. Бичев. Теория триединства строения мира. Ч. 2. Система строения, эволюции и развития энергетических форм человека.

Теория триединства строения мира. Часть 2

Полный текст работы Г.Н. Бичева "Теория триединства строения мира"

Г.Н. Бичев. Теория триединства строения мира. Ч. 2. Система строения, эволюции и развития энергетических форм человека.

СИСТЕМА СТРОЕНИЯ, ЭВОЛЮЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ФОРМ ЧЕЛОВЕКА.

Теперь, когда определено начало логического поиска, направление в развитии системы согласования наших представлений и получено представление об аналогичности и подобии в эволюции и развитии всех энергетических форм, перейдём к сравнению и сопоставлению этих энергетических форм, находящихся на разных этапах эволюционного развития сознания человека. Для этого воспользуемся уже упоминавшейся мудростью древних: «Если хочешь познать мир, познай самого себя». Поэтому начнем с попытки анализа энергетической формы человека так как эта информация более доступна, легче проверяема и в нашем сознании информации об этой форме и её поведении больше, чем о Вселенной или о материи.

О физическом развитии и строении тела человека можно получить сведения из медицинских и анатомических справочников. Для получения расширенной информации об интеллектуальных и духовных процессах нашего сознания необходимо понять связь процессов мышления с процессами познания мира.

Из окружающего нас мира посредством пяти органов чувств мы постоянно получаем информацию в виде ощущении — ответной реакции органов чувств на энергетические возбуждения, полученные в результате резонансных явлений, при взаимодействии энергетических полей человека с различными внешними энергетическими полями. Ощущения, согласно закону Универсума, делятся на три вида: механические — осязание, слух; химические — вкус, обоняние, ощущение внутренних потребностей (голод, жажда) и электромагнитные — зрение и ощущение внутреннего состояния (болезненные ощущения и т.п.). Зрение воспринимает три основных цвета — это красный, зелёный, синий и все остальные цвета, как смешение этих трёх. Синтезируя (объединяя) все ощущения, мы получаем восприятие — формирование целостного образа объекта; сравнивая это восприятие с уже имеющейся в нашей памяти информацией, мы распознаём её и таким образом получаем представление-отображение обобщённого образа одного или многих объектов, сохраняемое и воспроизводимое в сознании без непосредственного воздействия реальных, конкретных предметов и явлений на органы чувств (рис. 15).

Далее начинается процесс мышления. Он тоже представляется в виде трёх составляющих: понятие — это форма мысли, передающая информацию о представлении объекта с его свойствами, связями и отношениями; суждение — логический поиск причинно-следственных связей, и основном с использованием дополнительной информации об объекте, его свойствах, связях и отношениях; и умозаключение — мыслительное действие, формирующее в нашем сознании новое отображение, представление об объекте, составленное на основе процесса суждения (рис. 16).

Из рис. 16 ясно, что процесс мышления следует начи нать с правильно определённого и согласованного понятия, что мы и пытаемся делать. Попробуем составить общую структурную схему интеллектуальной части сознания человека (рис. 17). Верхний энергетический цикл (чувства), полученный в результате мышления, практически является зеркальным отражением нижнего энергетического цикла (чувственные восприятия).

Следовательно, мышление — это энергетический процесс формирования зеркального отражения объективной реальности в субъективное представление.
Первый энергетический цикл человека (чувственные восприятия) имеет полную зависимость от физиологического развития органов чувств человека. Второй энергетический цикл (мышление) полност ью зависит от интеллектуального развития человека, гибкости его ума (способности перерабатывать информацию). Это явление зависит от количества свобод энергетических форм в мышлении и количества свобод самого мышления.

Далее идёт энергетический цикл чувств человека, он полностью зависит от мышления и (возвращаясь по кру-гу) управляет физическими органами чувственного вос-приятия человека. Таким образом, круг интеллектуальной части сознания замыкается, и начинается новый цикл его наполнения. Примеров того, как чувства человека, сформированные его мышлением, управляют физическим восприятием человека, можно видеть сколько угодно. В этом причина того, что каждый человек на одно и то же событие реагирует по-своему. Например, плохое событие один воспримет как урок на будущее, другой — как обиду, у третьего это вызывает агрессию и т.д.

Всё восприятие на физическом уровне управляется чувствами, сформированными на основе мышления. Развитие энергетических форм идет от более мелкой энергетической формы к более крупной, причём все более мел-кие находятся внутри более крупных форм.

Попробуем нарисовать энергетическую форму и-теллектуальной части сознания (рис. 18), посмотрев на рис. 17 сквозь крупные энергетические формы (как бы сверху, по стрелке А). На рис. 18 обозначено: 1 — физи-ческие ощущения, 2 — физическое восприятие, 3 — физическое представление, 4 — понятие, 5 — суждение, 6 — умозаключение, 7 — чувственное представление, 8 — чувственное восприятие, 9 — чувственные ощущения.

На рис. 18 самые мелкие энергетические формы нашего интеллектуального сознания — это энергетические формы физиологических ощущений. Эти формы состоят из огромного числа других, более мелких энергетических форм. Энергетические формы физиологических ощущений — это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, ощущения внутренних потребностей (голод, жажда, половая потребность, потребность различных привычек организма и т.п.), ощущения внутреннего состояния (боль, болезненные, сексуальные ощущения, возбуждения и т.п.) (рис. 18, под цифрой 1). Они объединяются в одну энергетическую форму, которую мы называем «восприятие» (цифра 2). Далее энергетическая форма «восприятие» сопоставляется и трансформируется в другую энергетическую форму, являющуюся зеркальным отражением восприятия и которую мы называем «представление» (цифра 3). Как видно на рис. 18, энергетическая форма «представление» уже не объединяется и не сопоставляется с другими энергетическими формами, а за счёт переработки и преобразования своих внутренних энергетических форм (эволюции) проходит семь циклов трансформации во всё более расширенные энергетические формы, в соответствии с рис. 17, 18. Таким образом, интеллектуальная часть сознания — это энергетическая форма с семью этапами развития её эволюционного процесса. Ощущения и объединяющие их восприятие — это «язык», посредством которого биологическая природа общается с нашим индивидуальным разумом.

Многие энергетические воздействия, особенности ко-торых мы рассматриваем в этой работе, пока ещё не имеют своей научной терминологии, поэтому мы будем иногда применять понятия, предложенные для этих энергий философами.

Чувственные восприятия зависят от физиологического развития органов чувств, а чувства формируют нашу духовность или, что то же самое, наши убеждения. Представим теперь схему более крупного энергетического цикла - полное сознание человека (рис. 19).

Как видно на рис. 19, нижний энергетический уровень (физический уровень сознания) полностью зависит от физического развития тела человека. Второй — от его интеллектуального развития, а третий — от результатов деятельности на первом и втором, и он же является координатором и управляющим фактором в их развитии. Это говорит о том, что человек может полноценно формировать своё духовное развитие, а также правильно управлять процессом его формирования, только правильно развивая свой интеллект, деятельность которого, в свою очередь, зависит от полноценного физического развития человека.

Таким образом, развитию человека присущи три крупных энергетических уровня — физический, интеллектуальный и духовный. Развитие человека должно быть гармоничным во всех этих составляющих.

Вмешаться в этот энергетический процесс и помочь индивидууму в определении развития можно через корректировку направления развития веры человека (духовный уровень), передачу знаний (интеллектуальный уровень) и через формирование его бытия (физический уровень).

Чем менее развит человек, тем более эффективны нижние энергетические уровни воспитательных воздействий; чем более он развит, тем более действенны высшие уровни воспитательных воздействий.

Приведем пример. Если человек невежествен, то для него более эффективно физическое воспитание, так как энергия к его сознанию поступает почти сразу из эмоционально-чувственной формы человека — эфирного тела человека (см. рис. 19), остальные его энергетические формы неразвиты и поэтому нечувствительны к внешним воздействиям, а следовательно, воздействие на них не принесёт никаких результатов.

Воспитание среднего человека должно осуществляться через передачу ему конкретных знаний, логически построенных доказательств и т.п., так как основная энергия к его сознанию поступает от его интеллектуальной формы от астрального тела человека (см. рис. 19), духовный уровень пока ещё слабо развит, а поэтому малоэффективен. Энергия физического уровня блокируется интеллектуальной энергией, поэтому и она малоэффективна и отнимает часть интеллектуальной энергии на формирование противодействия.

Воспитание духовного человека (развитие и рост ментального тела) идёт только через процесс мышления (через разум человека, через самовоспитание), поэтому помочь ему в развитии можно только через формирование интеллектуальных направлений развития (для интеллектуального человека) или через эмоционально-чувственную ориентацию (для материального человека). Поэтому постоянное развитие интеллекта (интеллектуального человека) только уточняет и убеждает его в правильности выбранного направления развития, а постоянная обрядность бытия (чувственные религии) поддерживает эмоционально-чувственную ориентацию «голой» веры материального человека.

Здесь отмечены только границы методик воспитательного воздействия. Эффективность самого воспитания ависит от точности определения развитости энергетической формы конкретного индивидуума и соответствующего смешанного применения этих методик. (Различия между материальным, интеллектуальным и духовным человеком будут рассмотрены ниже.)

Теперь, так же, как и в предыдущем случае, основываясь на схеме (см. рис. 19), попробуем составить образную картину полного сознания человека. В центре полного энергетического сознания будет физическая форма материи человека (рис. 20).

Материя и энергия человека — это две энергетические формы, которые состоят из огромного числа других, более мелких энергетических форм, и которые постоянно видоизменяются и пополняются из окружающего нас пространства, а также это «язык», посредством которого природа общается с нашим сознанием.

Следующая энергетическая форма — это энергетическое поле чувств (эфирное тело) человека, или это то энергетическое поле человека, резонансная энергия которого формирует энергию наших ощущений. Это первая энергетическая форма полного сознания человека, которая по мере его развития трансформирует свою энергию через семь энергетических полей и тем самым, развивая все эти поля, наполняет последний энергетический уровень — уровень духовного развития человека. Это будет продолжаться до тех пор, пока не наступит количественный предел поочерёдного наполнения и развития всех полей этого уровня, а его дальнейшее наполнение приведёт к скачкообразному появлению качественно нового уровня, более объёмного энергетического поля, что переведёт человека на новую ступень его эволюционного развития (в соответствии с графиком рис. 2).

Мы выяснили, что эти две рассмотренные энергетические формы подобны, возможно, что и все остальные энергетические формы человека тоже подобны. Вероятно, что семь оболочек каждой энергетической формы делят ответную реакцию человека на поступающую к нему энергию информации через хорошо развитые органы чувств на семь: это семь цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый); это семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си); возможно, что вкусовые реакции можно разделить тоже на семь (острый, горький, кислый, солёный, терпкий, мятный, сладкий); возможно, примерно так же делятся реакции обоняния; да и осязание тоже можно разделить примерно на семь видов — это ощущения твёрдости, плотности, вязкости, шершавости, вибраций, давления и температуры. Но это всё реакции органов чувств, а сами ощущения, согласно закону Универсума, как уже отмечалось, делятся на три вида — это механические, химические и электромагнитные. Также, наверное, и «восприятие» можно разделить на семь видов ощущений: пять внешних (осязание, слух, обоняние, вкус, зрение) и два внутренних (ощущения потребностей организма и ощущения состояния организма). «Восприятие чувств» (верхний круг цикла на рис. 17) тоже троично и тоже имеет семь реакций. Эго страх, злость, зависть, ненависть, любовь, радость и блаженство. А такие семь чувств, как гордость, превосходство, целеустремлённость, справедливость, закомплексованность, стыд и ответственность (долг), наверное, относятся к циклам-кругам «чувственного представления», которое непосредственно основано на умозаключении энергетического цикла мышления, и т.д. (см. рис. 17).

Всё это требует более глубокого и детального анализа. Мы же продолжим более общие сопоставления. Предположив, что всем энергетическим формам мироздания присуще вращательное движение и что в своём центре все они имеют энергетический вихрь, нанесем на схему (см. рис. 19) изображение энергетического вихря, центр которого поместим в центр нашего сознания, это то, что является нашим «Я». Теперь развернем в энергетическом пространстве все формы относительно нашего «Я» (рис. 21).

На рис. 21 представленны глубинные уровни нашего бытия и мироздания. В соответствие с этим рисунком можно рассмотреть энергетические формы относительно нашего «Я», которое в данном случае для нас будет субъектом. Глядя на рисунок, видим, что наше "Я" - это энергетическая точка в пространстве относительно которой пространство и время меняются местами (это будет рассмотрено чуть позже) Далее видим, что верхние энергетические поля это зеркальное отображение всех нижних энергетических полей, начиная от материи и до нашего «Я». Понятно, что относительно нашего «Я» все энергетические формы подобны: вера — это внутренняя основа человека, она подобна материи человека; мнение — это внутренняя энергия, формирующая знания и веру, она подобна физической энергии человека, формирующей материю и энергию чувств (эфирное тело); функции Знания подобны функциям Энергии чувств; функции Чувств подобны функциям Чувственного восприятия; функции Умозаключения подобны функциям Понятия; и эта закономерность продолжается дальше, в глубь нашего «Я», а также наружу, в мироздание. Подтверждения этому дошли до нас и в современных религиях, где говорится, что вера — это основа духа, так же как материя — это основа тела человека.

В своё время А. Эйнштейн, подробно рассчитывая и анализируя предельную искривлённость космического пространства, обнаружил нечто очень странное — по мере приближения к веществу большой плотности пространство искривляется всё сильнее и становится похоже на бутылочное горлышко или воронку. Эта воронка не заканчивается на веществе; из уравнений следует, что по другую сторону имеется её зеркальное отражение. По сути, получается что-то вроде туннеля в пространстве, который сначала сужается, а потом начинай расширяться. Эйнштейн задался вопросом: куда ведет этот туннель или, как он его называл, «пространственно временной мостик»? Он пришёл к выводу, что мостик может вести только в «другую Вселенную», хотя ему было непонятно, что это такое. Полученный результат не удолетворил Эйнштейна, ведь из него следовало, что кто-то может попасть в туннель с одной стороны и появиться в «другой Вселенной». Дальнейшие расчёты показали, что для прохождения сквозь туннель потребуются скорости больше световой, что, согласно его специальной теории относительности, невозможно.

Исходя из того, что все энергетические формы подобны, можно предположить, что наше "Я" (см рис. 21) — это и есть тот самый «пространственно-временной мостик», который (не осознавая этого) описал Энштейн и который ведёт нас в ту «другую Вселенную» являющуюся зеркальным отражением нашей объективной Вселенной (рис. 21,22). Эта другая Вселенная и есть наше индивидуальное сознание.

То, что скорость прохождения энергии через «пространственно-временной мостик» превышает скорость света, вероятно, возможно. Чем выше выше плотность энергетического поля, тем выше скорость прохождения энергии по такому полю. Что такое свет? Это колебательный процесс электромагнитной энергии. A поскольку энергия более «натянутого» (структурно упорядоченного) поля в течение одного колебания распространяется на большее расстояние, то в прямой зависимости от этого будет увеличиваться и скорость передачи энергии по такому полю (рис. 23). На рисунке видно, что при одном колебании отрезок расстояния а меньше отрезка расстояния б, а если частота одна и та же, то скорость распространения в «разнонатянутых» энергетических полях будет разной. Это известно из физики: скорость распространения звукового сигнала в металле гораздо выше, чем в дереве, что связано с более упорядоченным состоянием материи.

Материя — это более высокая концентрация малых энергетических полей, тогда, вероятно, и в более пространственных полях должны прослеживаться подобные закономерности. Так как в центре энергетического вихря («пространственно-временного мостика») ноле имеет гораздо более упорядоченную структуру, то и скорость прохождения энергии через это пространство должна быть гораздо выше, чем скорость энергии по всему остальному полю.

Возможно, что в этом месте вообще нет электромагнитного поля, а энергия перешла в гравитационное или в ещё более плотное поле, такое, как психическое, разум и т. д. Тогда этим можно объяснить правильность расчётов Эйнштейна: скорость прохождения энергии сквозь туннель действительно будет больше скорости света. Различия, скорее всего, имеют астрономические размеры по отношению к скорости света, что связано с более плотными полями в той части пространства.

В таком случае скорость света не может быть равномерна во всём космическом пространстве, его скорость должна зависеть от плотности электромагнитного поля или тех других энергетических полей, через которые эта энергия распространяется. Возможно, что это именно так.

Отсюда можно предположить что где то за пределами нашей Галактики или Метагалактики вообще нет электромагнитных полей, и поэтому мы не можем получить зрительную информацию через эти зоны, или, возможно, наблюдаемый свет может появляться на определённой границе электромагнитного поля нашей Солнечной системы или Галактики; подобно тому, как энергия звука переходит в вибрацию материи, так, возможно, и энергия других полей может переходить в энергию электромагнитного поля. Такое явление ставит под вопрос все существующие представления о временных интервалах получения информации от наблюдаемых звёздных систем, поскольку они (т.е. представления) основываются на присутствии и равномерности электромагнитного поля во всей Вселенной.

Представляется, что Эйнштейн не ошибался в своих расчётах, он просто не нашёл им логического объяснения. Возможно, это произошло по следующим причинам.

Первая: Эйнштейн не имел чёткого представления о разграничении понятий, полученных от разных рефлекторов ощущений (см. «Методологическая система определения понятий»), а следовательно, из разных энергетических полей, в результате чего его выражение «пространственно-временной мостик» — это и есть сочетание коровы с фотографией сена (о чём мы говорили, когда рассматривали понятие времени). Пространство — это информация, получаемая человеком через электромагнитный рефлектор ощущений (зрение), это образная информация, а время — это комплексная эмпирическая информация, получаемая человеком через реакцию механических и химических ощущений, это чувственное восприятие нашего сознания, а образное отражение (через зрение) этого явления воспринимается как движение.

Вторая: Эйнштейн в процессе изучения «чёрных дыр» пространства не трансформировал сами понятия. Как мы уже говорили раньше, пространство и форма различаются между собой только местонахождением наблюдателя. Эйнштейн при изучении «чёрных дыр» рассматривал не изменение местонахождения объектов относительно наблюдателя, а изменение местонахождения наблюдателя, поэтому соответственно должны были меняться и понятия.

Когда Эйнштейн говорит о том, что на горизонте событий «чёрных дыр» пространство и время меняются местами, то надо зрительно представлять, что местами меняются пространство и движение (энергия), а если учесть, что при этом меняется и местонахождение наблюдателя, то понятие «пространство» заменяется понятием «форма». Действительно, когда наблюдатель движется к «чёрной дыре», то он наблюдает форму «чёрной дыры» в пространстве, а после перехода горизонта событий он уже наблюдает пространство внутри формы «чёрной дыры». Таким образом, абсолютно не представляемое и не ощущаемое явление, выраженное Эйнштейном как смена местами пространства и времени, при замене их адекватными понятиями можно представить и ощутить, что условно показано на рис. 21.

Чтобы понять, как пространство и время меняются местами, следует представить, как процесс поступательного движения энергии переходит во вращательный процесс видоизменения формы или, что то же самое, как энергия времени (см. рис. 21), входящая в форму, переходит в энергию формы. Таким образом, выражение «пространство и время меняются местами» означает просто смену форм движения. Ощутить это тоже можно, если мы обладаем ощущением какого-либо пространства. Единственное пространство, которое мы ощущаем, эго пространство нашего сознания, где движение энергии информации — это и есть процесс вращательного движения энергии времени в форме нашего сознания.

Наше сознание есть форма энергии в пространстве, а наше «Я» — это рядовая черная дыра в пространстве, которая соединяет нашу энергетическую форму сознания с окружающим нас объективным миром, поэтому ощущение смены пространства и времени мы можем получить в ощущении нашей памяти. Память — это и есть форма энергии нашего сознания, начало которой находится на горизонте событий нашей индивидуальной «чёрной дыры» — нашего «Я». Поэтому в объективном мире мы можем делать изменения в пространстве, но ничего не можем изменить во времени, а в нашей памяти, наоборот, мы можем перемещаться во времени, но ничего не можем поменять там местами, то есть в пространстве. Это и есть наглядный пример ощущения смены местами пространства и времени.

Ещё одно доказательство того, что наше сознание является рядовой «чёрной дырой» в нашей Вселенной, и того, что все внешние процессы соответствуют всем внутренним, мы можем получить из работ и расчётов астрономов-физиков. В частности, в книге У. Кауфмана «Космические рубежи теории относительности», автор рассказывает о диаграммах выдающегося английского гравитациониста Р. Пенроуза для «чёрной дыры», которую построили с помощью физико-математических расчётов. Эти диаграммы дают информацию о космических «чёрных дырах», а также (как мы теперь это выяснили) и о процессах, происходящих в нашем сознании. Мы видим те же явления, которые рассмотрели выше, а также ссылки на математические расчёты космических «чёрных дыр», которые говорят о том, что при выполнении определённых условий вращения «чёрная дыра» может испускать энергию не только из своего прошлого, но и из будущего. Изучение этого явления, возможно, сможет пролить свет на феномен Нострадамуса, Ванги и других предсказателей будущего, так как известно, что прежде чем говорить о будущем, эти люди тоже выполняют определённые условия «настройки» (входят в транс и т.п.)

Здесь же, на горизонте событий наших «чёрных дыр», можно осознать много интересных преобразований. К примеру, наши ощущения превращаются в наши чувства и знания, и наоборот. Ощущения — это поток информации в определённый промежуток времени через рефлекторы ощущений, то есть ощущения вызывают потоки энергии. В тот момент, когда эти потоки проходят горизонт событий, пространство и время меняются местами, и поступательное движение информации в пространстве прекращается (переходит во вращательное), а зафиксированная в определённом пространстве информация и появившаяся возможность нашего перемещения по этой информации — это и есть порождение наших чувств и знаний (см. рис. 21). Значит, ощущения, чувства и знания — это одна и та же энергия информации, только по разные стороны горизонта событий нашей индивидуальной «чёрной дыры».

Возможно, рис. 21 даст некоторые представления о процессах, сопровождающих рождение и смерть человека. Физическая смерть начинается с отделения тела и его энергии (две нижние части рисунка) oт остальных энергетических форм человека. Далее происходит последовательное отделение эфирного, тройного астрального и одного ментального тел. Остаётся только наше «Я» (центр поля) и наше энергетическое ноле (ментальное тело) с многослойной внутренней структурой («зеркальное» отражение накопленной информации об объективной реальности).

По истечении какого-то периода внутренней работы (из-за воздействия Вселенной на рас тяжение и расширение энергетических оболочек человека (см. рис. 3)) наступает нехватка внутренней энергии и происходит новый прорыв в объективную реальность. И снова, в обратной последовательности, начинают формироваться энергетические формы, вплоть до материального формирования, которые снова начинают наполнять своё внутреннее пространство за счёт втягивания в себя энергии из внешней формы.

При обратном формировании энергетических полей (астральных, эфирных и физических тел), возможно, и используется материал, который предоставляется нам нашими родителями (более крупными энергетическими формами, в составе которых мы находимся), которые, возможно, есть у нас в каждой системе энергетических уровней. Действительно, это, наверное, так. Так как наша энергетическая форма находится внутри других аналогичных, но более крупных энергетических форм, выход из них, скорее всего, будет сопровождаться облачением нашего «Я» в материю этих энергетических форм, а это мы называем зарождением от родителей. И чем больше в своих размерах наша энергетическая форма, тем в более плотные слои энергий окружающего нас пространства способно проникнуть наше «Я», которое впитывает информационную энергию этих полей и тем самым увеличивает свою энергетическую форму.

Размеры каждой последующей энергетической формы больше, чем размеры предыдущей, а её внутренняя структура тоньше, следовательно, самая большая и тонкая материя человека — это его духовная вера, которая как бы ощупывает окружающее пространство и формирует направление дальнейшего развития наших знаний. Таким образом, энергетическую форму полного сознания человека можно считать открытой с двух сторон: с одной стороны (низ рис. 19), наши самые малые и слабо развитые энергетические формы постоянно сталкиваются с грубым материальным миром (бытием), и на основе его импульсов мы формируем информацию для своего развития, а с другой стороны, с помощью своей самой большой и самой тонкой энергетической формы мы как бы ощупываем ещё более тонкие энергетические формы объективной реальности и на этой основе формируем представления, определяющие направления нашего развития. Помимо того, что мы получаем грубые и тонкие импульсы, мы сами формируем и испускаем такие же им пульсы.

Для более наглядного представления рассмотрим схему на рис. 24, составленную на основе схемы, представленной на рис. 19, но, для большей ясности — в более расширенном её варианте, включающем структуру общественного сознания.


Из схемы (см. рис. 24) видно, что энергия общественного сознания, так же как и энергия индивидуального сознания и интеллекта, образуется из двух энергетических составляющих: энергии бытия (понимая под этим словом весь материальный и физический мир) и энергии духа (понимая под этим словом всю интеллектуальную и духовную составляющую человека и общества). Это взаимоперпендикулярные и взаимообразующие энергии, под воздействием которых формируются интеллект, индивидуальное сознание человека и сознание общества. Таким образом, сознание человека определяется энергией его мышления или суждения, а сознание общества его философией (в результате воздействия на них двух энергетических составляющих - энергий бытия и энергий духа).

Для того чтобы представить механизм этих действий, рассмотрим некоторые примеры из нашей жизни и истории. Воздействие на нас наших самых малых, самых динамичных, но слабо развитых энергетических форм — это воздействие ощущений, или это то, что мы называем нашим бытием, понимая под этим словом окружающую нас объективную действительность и физическое состояние тела человека. А воздействие на нас самых больших и самых развитых энергетических форм нашею сознания это воздействие нашей веры и наших знаний.

Становится понятным, что фундаментальная материалистическая идея марксизма, выраженная в постулате «Бытие определяет сознание», есть не что иное, как выражение только одной части, но не определяющей, а воздействующей на наше сознание.

Кстати, как показывает история, многие идейные коммунисты, взяв направление к материализму и за фундаментальную основу принцип — «Бытие определяет сознание», сами ему противоречили, а были и такие, которые своей жизнью полностью его опровергали. Яркий пример — это жизнь Николая Островского, автора книги «Как закалялась сталь». Нельзя утверждать, что его цели жизни определялись только воздействием бытия (окружающей действительностью). Вся его жизнь управлялась через высшие энергетические формы, через его веру. Веру в светлое будущее, веру в торжество справедливости и т.п. Это подтверждение того, что на наше сознание бытие только воздействует, а управляет им наша вера и наши знания.

Таким образом, через опыт мы наблюдаем за силами природы, воздействующими на формирование нашего сознания. Теперь определим те силы нашего сознания, которые воздействуют на энергетические поля окружающей нас природы.

С одной стороны, наше сознание энергией веры и энергией знаний управляет мышлением и чувствами и через посредничество материи формирует бытие. С другой стороны, наше сознание под действием энергии наших ощущений, от воздействия на нас факторов бытия, тоже вырабатывает энергию наших чувственных восприятий и воздействует на процесс мышления, с помощью которого формируются наши знания и корректируется направление нашей веры.

Здесь надо отметить, что чем выше развитие человека, тем больше он подвержен воздействию верхних (см. рис. 19), вертикальных (см. рис. 24), энергетических сил, а чем ниже его развитие, тем больше он подвержен воздействию низших энергетических импульсов (воздействию факторов бытия и ощущений — горизонтальные энергии (см. рис. 24).

К сожалению, надо отметить, что в связи с ослаблением религиозного воспитания и пока ещё относительно невысоким уровнем развития, а значит, и слабым управлением верхних энергетических полей, многие сообщества в мире стали в большей степени подвержены бесконтрольному управлению энергией бытия. Это ведёт к тупику общечеловеческого развития и к бесконтрольному уничтожению окружающего жизненного пространства.

Теперь вернёмся к физическим представлениям и сформируем схему энергетической формы человека. Для этого попробуем образно нарисовать объёмное изображение этой энергетической формы, основываясь на рис. 19 и 21. В энергетическом виде она, наверное, будет выглядеть так же, как и все остальные. А именно: внешний энергетический вид будет примерно похож на резиновую медицинскую грушу с нижней частью, разделяющейся на не сколько каналов, которые, в свою очередь, делятся ещё на некоторое количество, и т.д. Когда эта форма небольшая и поэтому достаточно крупноструктурна и динамична, то на биологическом уровне она проявляется почти полностью в виде деревьев или растений. Нижняя, корневая часть — это проявление более мелких энергетических форм, втягивающих в себя энергию из окружающего пространства, а его крона — это проявление уже его собственных, расширенных энергетических форм.

Сравнивая механический принцип действия медицинской груши и принцип энергетического наполнения формы живого человека (схематически обозначенной на рис. 21), отмечаем, что эти энергетические формы тоже подобны, только нижняя, корневая часть, уже внутри формы, и мы называем её нервной системой. Специалисты изображают строение нервной системы в виде корневой структуры. Это действительно корневая структура первого энергетического (эфирного) тела человека. Через её энергетические формы поток поступательного движения энергии проходит очень быстро, а процесс расширения протекает очень медленно. Поэтому можно считать, что движение энергии в этих нижних энергетических формах прямолинейно, а энергетические размеры пространства почти не меняются. По мере подъёма энергии (перехода в более тонкие энергетические поля) её поступательное движение тормозится на каждом энергетическом уровне и всё больше расширяется и переходит во вращательное движение. Размеры же энергетических форм наоборот, по мере поступления энергии расширяются на каждом энергетическом уровне. Поэтому расширение энергетических форм на верхних энергетических уровнях гораздо более заметно, а поступательное движение почти и сходит к нулю и становится незаметным. Заменим, согласно нашим определениям, понятие «форма» на понятие «пространство», а образное понятие «движение» — на понятие «время» (как ощущение движения), тогда снова получим, что пространство и время поменялись местами, что и показано на рис 21. Отсюда можно сделать первый шаг к пониманию состояния сна. Чем ближе энергия сознания подтягивается к нашему «Я», тем значительно медленнее для нас течет объективное время и тем меньше событий мы воспринимаем. Следовательно, чем глубже сон, тем ближе наше сознание к нашему «Я», а значит, больше замедляется течение субъективного времени, и меньше объективных событий мы можем воспринять, а поэтому тем меньше мы ощущаем течение объективного времени.

Продолжим развитие наших образно-физических представлений о процессах преобразования психических энергий. Энергия нашего интеллекта (см. рис. 17) расходуется на формирование нашего сознания (см. рис. 19), суммарное же взаимодействие индивидуальных сознаний трансформируется в общественное сознание. Схематически это можно представить примерно так, как показано на рис. 25.

Внешний вид рис. 25 показывает сходство с математической матрицей. Возможно решение таких матриц укажет нам определённые пути поиска. Но в данном случае математическая матрица является физической схемой взаимодействия энергетических уровней в человеке и в обществе. Следовательно, эта матрица должна иметь своё физическое воплощение. Воспользуемся изображением расположения чакр человека, которые были получены эмпирическим восприятием людей, обладающих экстрасенсорными возможностями (рис. 26).

Видно, что схема рис. 25 совпадает с эмпирическим восприятием таких людей. Объединяя рис. 25 и рис. 26, приходим к рис. 27, который даёт хорошее и интересное совпадение, подтверждая тем самым правильность развиваемых логических рассуждений.

Если это действительно так, то схема (см. рис. 27) показывает нам первые энергетические формирования общества, так как в центральной её части (голова) сосредоточены философские направления, которые формируют науки и определяют формы религий. В материальном мире это групповое сознание общества. Наполовину ниже этого энергетического уровня появляются первые представители людей (мы их называем посредниками между людьми и Богом), они используют свои знания и свою веру в целях формирования религий, наук и философских направлений (рис. 28,а со схемой рис. 25).

На один энергетический уровень ниже находятся интеллектуальные люди. Они имеют свои знания, свою веру и свою точку зрения (мнение) (рис. 28,6 со схемой рис. 25).

Ещё на один энергетический уровень ниже находятся материальные люди (рис. 28,в со схемой рис. 25). Они в своей жизни руководствуются ощущениями и чувствами; веру, мнения и знания они берут у общества или у людей, являющихся для них авторитетами (из рис. 27, 28,а, б). Далее идут люди, которые живут, как они сами говорят, — «по понятиям», что точно соответствует действительности (рис. 28,г со схемой рис. 25, самый нижний уровень). А далее идёт уже животный мир со своей градацией интеллекта.

Рассмотрим схематическое изображение размеров этих энергий. Мы знаем: вся энергия наших понятий, суждений и умозаключений выражается как мышление. Мышление, ощущения и чувства выражаются в нашем мнении. Мнение, формируя наши знания и веру и опираясь на них, взаимодействует с мнениями других людей — это то, что мы называем философией, которая, в свою очередь, повторяет аналогичный процесс в формировании наук и религий и, объединяя и опираясь на них, выливается в общественное сознание (см, рис. 25). Не надо забывать и об обратном процессе воздействия общественного сознания на мнение человека и, в обратном порядке, мнения на мышление человека и т.д., и о том, что это всего лишь один небольшой фрагмент (событие) общего, бесконечного процесса развития Вселенной. Попробуем всё сказанное представить со схематическими изображениями размеров энергетических форм (рис. 29).

Суждение, мышление, мнение и философия — это всё процессы эволюции психической энергии на своих событийных уровнях, а поочерёдные переходы в их преобразовании — это процесс развития психической энергии.

Учитывая то, что каждый последующий цикл — это объединение всех предыдущих, схему на рис. 29 можно представить в виде рис. 30.

Рассматривая рис. 30, наблюдаем вложение энергетических полей друг в друга, которые пронизаны силовыми линиями двух направлений: к центру и от центра энергетического заряда. С определённой вероятностью можно предположить, что одна из силовых линий — это линия напряжённости, энергия расширяющейся Вселенной, она воздействует на энергетические поля при их растяжении. Перпендикулярно этой силовой линии возникают все выше очерченные энергетические поля, которые, в свою очередь, порождают вторую перпендикулярно направленную силовую линию. Это энергия зарядов, которая образуется при определённых процессах преобразования материи и изливается из центров выше очерченных полей, порождая при этом свои энергетические поля и снова взаимодействующие с ними перпендикулярные поля. Попробуем составить цепочку из некоторых перпендикулярно взаимодействующих в своём развитии полей (рис. 31).

В правой части рис. 31 мы видим схему расширяющегося точечного заряда, который в своём развитии порождает всё новые и новые энергетические поля. Направленные движения развития энергий этих полей порождаютсяразностями потенциалов.

Движение электрического тока порождается разностью потенциалов между минусом и плюсом. Движение в биологическом поле (жизнь) порождается разностью потенциалов между рождением и смертью. Движение психической энергии порождается разностью потенциалов между злом и добром. В данном случае можно обратить внимание на то, что движения в разных энергетических полях тоже взаимосвязаны. Прекращение движения или его чрезмерное напряжение в одном энергетическом поле тут же отрицательно сказывается на движении энергии в другом энергетическом поле. Это говорит о том, что разность потенциалов одного поля задаётся напряжением
энергии другого поля.

Можно привести всем известные примеры: если движение психической энергии замедляется, то сразу же под вопрос ставится движение биологической энергии (с этим связаны большинство самоубийств в благополучных странах). Другая крайность: если напряжение психического поля человека чрезмерно увеличивается, то снова ставится под вопрос движение биологического поля (жизнь) как средство снятия напряжённости.

Рис. 31. Перпендикулярность взаимодействия энергий

в расширяющемся точечном заряде.

 

Внимательно изучая рис. 31, можем отметить совпадающие закономерности во внутренних процессах полей. Это их вращение относительно друг друга, перпендикулярность взаимодействия и притяжение друг к другу.

Вращение, перпендикулярность и притяжение электрического и магнитного полей доказаны экспериментально. Вращения биологического поля можно обнаружить в симметричности его форм, в частности, у человека: часто через расположение волос на макушке его головы и другие признаки симметричности его строения.

Перпендикулярность вращения психического женского и мужского полей можно также визуально обнаружить в проявлениях на биологическом уровне, в частности, например, в направлениях расположения их подкожных жировых тканей, так как взаимосвязь между состоянием психической энергии человека и его жировой тканью тоже можно наблюдать экспериментально. Если человек переживает тяжёлое психическое состояние, то первое, что мы обычно наблюдаем, — он осунулся и похудел. Это указывает на ненормальное состояние его подкожных жировых тканей и напрямую свидетельствует о взаимосвязях с психическим полем, что и даёт нам возможность визуального наблюдения за некоторыми механическими проявлениями психических полей. Разнонаправленность психических полей предопределяет направление развития подкожного жирового слоя, что, в свою очередь, предопределяет избирательность некоторых особенностей (например, у женщин наблюдается целлюлит, а у мужчин — нет). Взаимное притяжение мужского и женского психических полей в доказательствах не нуждается.

Продолжая анализировать рис. 31, приходим к убеждению, что нашим «Я» управляется только одно энергетическое поле — поле «разума», которое тоже имеет свою разницу потенциалов, возникающую между нашим «Я» и создающимися вокруг нас обстоятельствами. Плотность потока энергии между этими потенциалами мы и называем силой воли. Таким образом, в объективной реальности нам напрямую подчинено только формирование нашего психического поля. Оно создаётся разумом, который сам формируется нашим мышлением при прохождении через него энергии чувств, при общем напряжении энергии поля между нашим «Я» и возникающими вокруг нас обстоятельствами, порождёнными биологическим полем Земли. Одной из составляющих этого поля является социальное поле общества, в части которого находятся и экономические интересы. Действительно, наше «Я», посредством силы воли (энергии разума), направляет энергию ощущений через наше мышление, создавая при этом дополнительную энергию разума, от суммарной силы которого напрямую зависит и перпендикулярная к ней энергия чувств, так же, как от силы тока зависят размеры и сила возникающего вокруг него магнитного поля.

Когда мы говорим о чувствах, то в целях упрощения объединяем их одним словом, а на самом деле они имеют огромное количество уровней и объёмов их наполнения, и речь, в определённых случаях, может идти только о некоторых из них. Когда мы говорим об их объёме, то речь идёт не только о силе какого-то поля, но и о количестве наполненных энергией полей, которые входят в это понятие. То же самое можно сказать и о разуме, который также имеет огромное количество своих энергетических уровней — от примитивного до сверхразвитого, и также большое количество наполняемых полей на этих уровнях, что говорит о зеркальном подобии этих энергий и о взаимо связанности их развития.

Действительно, наблюдая за жизнью окружающих нас людей, мы видим: чем слабее у человека разум, тем слабее и грубее его чувства, и наоборот, чем выше разум, тем сильнее, объёмней и количественно больше развитых (утончённых) чувственных полей. Например, некоторым людям со слабым пока ещё разумом могут быть вообще неизвестны такие чувства, как чувство долга, ответственности, этические нормы и т.д., так как на эти уровни вообще ещё не проникла энергия их сознания. У этих людей очень слабо проявляются даже такие обычно сильные чувства, как любовь к детям, окружающим его близким родственникам и т.д., и даже на физическую боль они реагируют более заторможенно. Это говорит о том, что количество энергии на указанных энергетических уровнях ещё недостаточно.

Учитывая, что чувства и разум — это два перпендикулярно взаимодействующих поля одной и той же психической энергии, особенности их реакций на окружающий мир можно наглядно рассмотреть на примере, предложенном софистами. Чем всесторонней (объёмней) развитие человека, тем чаще он сталкивается с непознанными им явлениями, и наоборот (рис. 32).

Затемнённая площадка на рис. 32 — это те знания, которыми предстоит овладеть человеку для перехода на новый энергетический уровень. Большим кругом обозначен объём знаний высокоразвитого человека, а маленьким — объём знаний человека с низким уровнем развития. Обращая внимание на протяжённость линии соприкосновения знаний с непознанным, видим: чем выше развитие человека, тем больше он соприкасается с непознанным и, осознавая это, он начинает ощущать неуверенность и сомнения, и наоборот, чем слабее развитие, тем меньше сомнений и больше уверенности, что всё уже известно и не надо больше ничего изучать. (В этом примере к понятию «знания» мы прибавим понятие «чувства», так как именно они и дают более развитым людям эти ощущения объективной слабости.)

Линия соприкосновения с непознанным у слабо развитых людей коротка и практически не ставит перед ними никаких вопросов и не даёт ощущений незнания (что и порождает уверенность). Это, к примеру, хорошо показано у М. Булгакова в «Собачьем сердце»: Шариков абсолютно точно знал, что во всём виноваты кошки, а в политике всё просто — надо всё взять и поделить. Если внимательно понаблюдать за современными политиками, то можно найти среди них людей с подобным уровнем развития, но, правда, с хорошо развитыми полями этого уровня, что дает им превосходство в энергичности при отстаивании своих идей и интересов по сравнению с людьми другого, более высокого уровня, но со слабо развитыми полями.

Первых отличает крупномасштабность и отсутствие анализа предлагаемых идей и их результатов. Они так же точно знают, какие партии или государства во всём виноваты. Находящиеся выше на один уровень развития знают, какие группы людей виноваты в этих партиях или государствах, далее — какие люди управляют этими группами, а на более высоких уровнях уже разбираются в чувствах этих людей: какие обстоятельства породили эти чувства, какой разум объяснял эти обстоятельства при формировании этих чувств и т.д.

Чем выше уровень разума, тем более детальны и более продуманы подходы к решаемым задачам. Подобное можно наблюдать и у людей, которые, например, не знакомы с представителями какой-либо национальности. Первое их впечатление — это то, что все они на одно лицо, и только постепенное развитие знаний даёт всё более точную и объёмную информацию ощущений их различия. Об этом же говорил и один из индусских богов, когда разговаривал со своим учеником. Он поведал, что ученик и представить себе не может, в какое неимоверное число раз у него — Бога — вопросов к Создателю больше, чем у ученика к Богу. То есть линия соприкосновения с непознанным у Бога в неимоверное количество раз длиннее, чем у человека.

Из физики известно, что если создать более сильное магнитное поле, то перпендикулярно ему возникнет и более сильное напряжение электрического поля. Эти же закономерности соблюдаются и в психических полях. Если мы воспитанием и образованием будем воздействовать на человека, накапливая таким образом и развивая в нём энергию чувств, то этим самым мы усиливаем перпендикулярный энергетический поток его разума и помогаем ему в более прогрессивном энергетическом развитии. Но и здесь надо помнить, что просто получение ощущений — это ещё не развитие чувств.

Для правильного понимания вышесказанного приведём аналогию. Зависимость разума от энергии чувств аналогична зависимости силы огня в костре от количества и качества подкладываемых дров. Наверное, не случайно с древних времён хорошие преподаватели говорят: «Ученик — это факел, который надо зажечь, а не сосуд, который надо наполнить». Действительно, если проанализировать данную аналогию, то эти процессы как нельзя лучше говорят об особенностях друг друга. Как при разжигании костра к слабо горящему огоньку надо подкладывать сухие ветки, стружку или даже бумагу, а не закидывать большой кучей сырых дров, так и ученику надо давать дозированную информацию и в определённом порядке, а не просто загружать его готовыми к заучиванию сведениями. В противном случае вместо костра мы будем иметь кучу сырых дров, которые, скорее, сгниют, чем когда-нибудь разгорятся, а вместо хорошего специалиста — «ходячую энциклопедию», который, скорее, забудет всё, что знал, чем когда-нибудь сумеет этим воспользоваться. Так бывает из-за неправильного подхода к образованию: часто вчерашние отличники вузов — хорошие исполнители чужих идей или посредственные люди в науке. Это и есть очень наглядный и печальный результат ошибок образования, ког-• да игнорируется необходимость привития творческих начал, творческого развития личности.

Вернёмся к взаимосвязям энергетических полей на рис. 31 и обратим внимание ещё на один факт. Учитывая, что мы формируем и управляем только нашей психической энергией и даже более того, на данной ступени эволюции только разумом в этой энергии, то все дисгармонии в объединяющей нас биологической форме, выраженные в проявлениях гомосексуализма и лесбиянства, есть не что иное, как болезнь биологического поля, взращённая неправильным развитием нашего индивидуального разума в формировании своего психического поля. Разум своей неправильно сформированной энергией тормозит психическое поле на половину периода своего развития и создаёт дисгармонию с биологическим полем, что, в свою очередь, препятствует появлению новых биологических форм. Это можно сравнить с болезнью быстрого старения тела человека: отмирание старых клеток и отсутствие появления новых.

Таким образом, возможно, проявляется прямая наша вина в развитии болезни у создавшей нас биологической формы, или, что то же самое, создавшего нас Бога. Биологическое поле, так же как и психическое, электромагнитное и, скорее всего, все остальные известные и неизвестные нам поля, проходит этапы своего эволюционного развития. В этом процессе происходит поочерёдное совпадение направлений одного из двух энергетических составляющих каждого поля с линией напряжённости расширяющейся Вселенной.

Таким образом, мужское биологическое поле отличается от женского биологического поля и тем, что в данный момент психическое поле этого человека развёрнуто той или иной психической составляющей вдоль линии напряжённости. Отсюда следует, что основное энергетическое направление мужчины — это развитие его разума, а энергия чувств — его вспомогательная (информирующая и возбуждающая) энергия. Основное энергетическое направление женщины — это развитие её энергии чувств, а энергия разума — её вспомогательная (объясняющая и усиливающая) энергия. Подтверждение этих выводов давно «просачивается» на подсознательном и эмпирическом уровне и выражается в общепринятом мнении, что мужчина живёт разумом, а женщина — чувствами. И это действительно так, но только в данном биологическом периоде. В следующем биологическом периоде, когда эволюция одной энергетической составляющей перейдёт в своё развитие, а развитие другой — в свою эволюцию, то сменятся и биологические признаки.

Попробуем нарисовать приблизительную умозрительную картину происходящих процессов. Когда человек живёт своей биологической жизнью, то его психическая энергия открыта, и он через своё «Я» черпает энергию из окружающего его пространства. Схематически эта энергия будет выглядеть так, как показано на рис. 21, но только верхняя часть замкнута и имеет вертикальную эллипсоидальную форму вдоль линии напряжённости, а нижняя заканчивается рефлекторами ощущений. После биологической смерти человека и отделения от него всех энергетических составляющих снизу и до «Я» (см. рис. 21) эллипсоидная форма психической энергии как бы освобождается от своих корней и тут же разворачивается более развитой стороной, перпендикулярно линии напряжённости нашей Земли (как дерево, освободившись от корней, тут же падает набок, перпендикулярно силам гравитации), и поэтому следующий энергетический рост в биологической форме будет сопровождаться формированием личности противоположного пола. Если использовать силу энергии интеллекта для противодействия энергии, направленной вдоль линии напряжённости, переводя её в поперечное развитие, то следующее зарождение, после смены биологических признаков, не даст смену психической ориентации, и произойдёт рождение гомосексуалиста или лесбиянки.

Проявленные личности, несущие в себе этот недостаток, начинают привлекать другие, слабо сформированные личности, приучая их к не свойственным им ощущениям. После этого слабо сформированные личности начинают «ломать» своё природное психологическое направление развития и переводить его в перпендикулярно направленное, что постепенно поражает само биологическое развитие и обрекает эту личность на следующую реинкарнацию (о чём ещё будет сказано ниже) с природно заложенными недостатками.

Возможно, именно поэтому в одной из более древних религий — Зороастризме — самым сильным грехом считался гомосексуализм, а вторым по силе было пособничество этому, и только на третьем месте было убийство человека. Убийство человека — это преступление против личности, а развитие гомосексуализма или лесбиянства — это преступление против биологической природы, породившей всех людей, а значит, это преступление против нашего Бога.

На физическом уровне мы можем рассмотреть и объяснить также некоторые другие негативные проявления психических полей. Одним из самых сильных негативных проявлений является наркомания. Посмотрим, что происходит на физическом уровне этого явления.

Человек, со всей своей биологической формой, проявляет себя как энергетический насос. Он через свои рефлекторы ощущений посредством своей центральной нервной системы втягивает энергию информации и направляет её через «чёрную дыру» нашего «Я» (процесс мышления, процесс дробления и уплотнения энергий) в энергетическую форму психических энергий человека. Если человек вводит в свой организм химические вещества, то они нейтрализуют поля, управляющие деятельностью центральной нервной системы. Это можно сравнить с отключением электричества от компрессора, который нагнетает воздух в ресивер. Так как биологическое тело и все рефлекторы ощущений работают и открыты (а это то же самое, что все вентили на остановленном компрессоре открыты), то происходит самопроизвольный обратный поток энергии из психической формы человека через неработающую центральную нервную систему к рефлекторам ощущений, что приводит к галлюцинациям и к самопроизвольному возбуждению рефлекторов ощущений, о чём и говорят сами наркоманы. В результате психическая форма человека опустошается, и очень быстро начинается обратный процесс — деградация личности.

Похожие процессы происходят и у пьющих людей. Только в данном случае центральная нервная система не отключается, а постепенно замедляет свою работу, сокращая тем самым информационный поток чувственной энергии, которая, в свою очередь, тормозит перпендикулярно направленный энергетический поток разума, что выражается в том, что чем пьянее человек, тем слабее его интеллектуальные способности. Далее, если процесс опьянения продолжается, то энергетический поток чувств, а следовательно, и разума почти останавливается, и человек не помнит, что с ним происходило, и даже физическую боль будет чувствовать очень заторможенно. В случае повреждения системы управления центральной нервной системой, вследствие регулярного отравления, происходит тот же процесс, что и при употреблении наркотиков, со всеми вытекающими последствиями.

Теперь, продолжая анализ, снова вернёмся к рис. 29. Убирая все схематические изображения психических полей, мы увидим точную копию современного научного представления о движении электрического тока в проводнике (рис. 33,а). Если продолжить нижнюю часть рис. 29, в соответствии с рис. 19, то получим и саму электромагнитную часть этого рисунка, которая вполне соответствует современным научным представлениям. Если убрать сам проводник и заменить его двумя противоположными зарядами, то получим условную схему их взаимодействия, как показано на рис. 33,6. Данная схема полностью отвечает условиям, которые создались в центральной части рис. 30.

Соответствие этой логически полученной картины известным научным представлениям говорит в пользу наших логических построений и открывает большие возможности в сравнительном сопоставлении и применении законов электромагнитных полей при исследовании психических энергий. В свою очередь, возможно и формирование специального раздела в физике о законах психических энергий.

Чтобы образно представить общую картину сознания, ещё раз посмотрим на рис. 29 и рис. 30 и подумаем над тем, что наше суждение, мнение и т.д. имеют не одно направление, а охватывают весь спектр окружающих нас проблем, так же как и силы расширяющейся Вселенной действуют на энергетический заряд со всех его сторон, а не в одном направлении. Поэтому схематическое изображение единичного точечного энергетического заряда будет иметь вид точки, к которой со всех сторон направлены силы напряжённости различных полей Вселенной, и в обратном направлении так же шарообразно будут распространяться силовые линии расширяющихся энергий, вокруг которых будут возникать перпендикулярные силовые поля. Схематическое изображение расширяющегося заряда на рис. 29 показывает нам лишь конусный сегмент, а рис. 30 — лишь плоскость разреза шарообразного расширенного заряда, более полное схематическое изображение которого показано на рис. 34.

Перейдём к исследованию эволюционных движений энергетических зарядов и к исследованию принципов их объединения. Рассмотрим положение человека с применением схем закона Универсума. По аналогии с агрегатными состояниями вещества (твёрдым, жидким и газообразным (рис. 35,а)) биологическую жизнь можно определить как «аморфное» состояние (одно из промежуточных состояний на нашей Земле, между материей и энергией полей).

Биологическая жизнь, в энергетической форме Земли, будет находиться между энергетическими формами полей и материи, согласно рис. 35,б. Выделяя биологическую жизнь в отдельный круг циклов, можно разделить её на три цикла: растительный мир, животный мир и человек (рис. 35,в). Согласно закону Универсума развитие человечества тоже можно условно разделить на три крупных цикла, а каждый цикл — ещё на три и т.д. (рис. 35,г).

Здесь, в этих циклах-кругах (рис. 35,г), представлена эволюция человека в процессе развития его энергетической формы. (Ещё раз напомним, что эволюция — это изменения в форме без качественного преобразования самой формы.) Значит, индивидуум, в форме человека и в соответствии с энергетической формой развития человека (рис. 35,г) должен пройти три крупных этапа эволюции своей энергетической формы: это низшая область, или материальный человек (цель — прожить жизнь от рождения до смерти с наибольшим комфортом и удовлетворением собственных чувств и желаний); средняя область, или интеллектуальный человек (цель — удовлетворение чувств познания неизвестного, развитие собственных интеллектуальных и чувственных возможностей) и высшая область — духовный человек (высшая стадия развития форм человека, цель — довести до совершенства, красоты и гармонии себя и окружающий мир).

Эти три этапа охватывают весь спектр человеческих форм — от тех, которых мы называем полным невежеством, и до высокоинтеллектуального, духовного человека.

Основываясь на опыте наблюдений, можно сделать вывод, что за одну жизнь пройти такой огромный этап эволюции практически невозможно, и тем более невозможно перейти на новую ступень развития. Следовательно, явно прослеживается неизбежность перерождения человеческих форм — реинкарнация. То есть процесс эволюции энергетической формы человека сопровождается многоразовым процессом зарождения и смерти его биологического тела. Что это действительно так, можно показать на очевидно наблюдаемой закономерности: известно (из медицинских наблюдений), что ребёнок от зачатия и до рождения проходит целый ряд биологических преобразований — от признаков рыбы и до зародыша человека. Известно также, что до определённого возрастного периода развитие ребёнка и развитие детёныша обезьяны схожи. В дальнейшем развитие детёныша обезьяны как бы останавливается, а развитие человека продолжается.

Подобная закономерность наблюдается и далее в том, что все люди до определённого возрастного момента развиваются почти одинаково, но затем (у каждого в своё время) развитие некоторых людей по отношению к другим заметно тормозится. Это свидетельствует о более молодом энергетическом возрасте данного индивидуума и, следовательно, о меньшем объёме его энергетической формы, что, в свою очередь, достаточно понятно объясняет огромный спектр человеческих личностей, составляющих наше общество.

Осознавая это, можно определить возраст не только биологического тела человека, но и возраст его энергетической формы. Это должно заставить в корне пересмотреть наши отношения к более энергетически молодым людям. Действительно, мы не предъявляем к малолетнему ребёнку такие же требования, как к взрослому человеку, и это потому, что явно видим разницу в их интеллектуальном и физическом развитии. Необходимо научиться видеть разницу и в энергетическом возрасте различных взрослых людей (то есть разницу в интеллектуально-ду-ховном развитии), что даст возможность не завышать наши требования к более младшим и тем самым более снисходительно относиться к некоторым их поступкам.

Нельзя также забывать, что на старших ложится ответственность за поведение и развитие младших. Учитывая аналогию в развитии энергетических форм, можно сделать простое сравнение между энергетической формой физического развития и энергетической формой эволюции сознания человека. Действительно, если понаблюдать за развитием ребёнка и сравнить его с развитием взрослых людей, то можно заметить большие сходства в поведении детей на разных этапах их развития и тем, что мы называем принципом жизни некоторых взрослых (на физическом уровне) людей. Например, на первых этапах своего развития дети учатся управлять своим телом, ходить и познают мир методом проб и ошибок, причём одни и те же ошибки они могут делать по многу раз. То же самое отмечается и у тех взрослых людей, которые вследствие своей энергетической молодости (результат исчерпания опы-. та прошлых реинкарнаций) затормозились на каком-то этапе и, как нам кажется, не хотят развиваться и думать, а на самом деле они исчерпали потенциальную возможность использования предшествующего опыта и начали медленный этап развития своей энергетической формы (теперь уже не внутреннее перемещение в форме, а изменение размеров самой формы, что значительно труднее, а следовательно, и объективно медленнее).

Известно, что дети проходят довольно длительный «эгоистический» этап в своём развитии. В это время всё внимание и сознание обращено внутрь их мира, на его развитие и «благоустройство». Они стараются подражать взрослым или детям, являющимся для них авторитетом, а весь остальной мир для них вспомогателен, и они как бы его не замечают, относятся к нему легкомысленно и чисто потребительски. Основной способ самовыражения в этот период — это дай, отдай, мне, моё и т.п. Подобный тип взрослых людей в современном обществе оказался в большинстве, и их отношение к окружающему миру наблюдается повсеместно. Их взгляды на мир в принципе мало отличаются от взглядов детей описываемого этапа развития. Эти две энергетические формы развития подобны.

У человеческих сообществ есть опыт в воспитании детей, и мы знаем, что неправильное воспитание или его отсутствие, помноженное на детский эгоизм, приводит к малолетней преступности, из которой впоследствии вырастает бандитизм и т.п. Отсутствие правильного и своевременного воспитания ребёнка приводит к вырождению его эгоизма в потребность подчинять себе окружающее общество с помощью силы. А подчинение одного общества приводит к желанию с помощью этого общества подчинить себе другое общество и т.д. В детском возрасте это выражается в уличных и дворовых драках. Не эти ли энергетически малолетние преступники управляли и управляют большинством государств и народов, ведь их поведение абсолютно подобно вышеописанному?

Дефицит соответствующего воспитания — это результат отсутствия в обществах прогрессивно развивающейся религии, основной задачей которой и должно быть правильное и своевременное воспитание (формирование) энергетической формы каждого человека и общества в целом.

Кстати говоря, в древние времена истинных религий на роль духовных отцов должны были подбираться люди достаточно интеллектуально и духовно зрелые, с более развитыми энергетическими формами. Поэтому имя им давалось: духовный или святой отец. Отец — это указание на его более старший энергетический, а не физический возраст, или на его более объёмные и более развитые энергетические формы. В настоящее время из-за незнания этих различий роль святых отцов зачастую и даже в большинстве случаев выполняют обыкновенные энергетические дети и даже младенцы, с той только разницей, что они специально этому обучены (натренированы). Это ведёт к негативным последствиям в любых религиях. Тем более, надо учитывать, что в обществе количественное соотношение людей разных энергетических уровней далеко не в пользу высокоразвитых. Это тоже не случайность, а закономерность, которая отмечена в числовом сопровождении на циклах-кругах закона Универсума (см. рис. 4).

Для того чтобы делать выводы, любую проблему следует рассматривать всесторонне. Посмотрим на разворачиваемую картину с другой стороны, и для этого, в качестве примера, сделаем сравнения с другим аналогичным процессом. Сравним растущее плодовое дерево с нашим деревом жизни. По завершении зимы, когда дерево зазеленело и отцвело, у него появляется завязь, начало зарождения плода, который пока ещё не имеет ни своего вкуса, ни необходимых размеров, так же, как и люди на начальных этапах тоже не имеют своих принципов и моделей поведения. Такие люди не испытывают острых эмоций и «молча» идут туда, где их кормят, и «молча» бегут оттуда, откуда их гонят.

Но идёт время, плод растёт и постепенно набирает сок и размеры. Попробуйте откусить от этого, пока ещё зелёного плода, и вас перекосит от кислоты и горечи. То же самое и у людей — попробуйте «раскусить» характер и принципы жизни материальных («зелёных») людей. Вас перекосит почти от той же «кислоты» и «горечи». Но когда плод созревает, набирает нужные размеры и наливается соком, нас уже по-настоящему тянет к нему.

Проходит ещё время, и плод падает и даёт зарождение другому дереву, которое вырастет и тоже начнёт давать плоды. В этом просматривается судьба Рамы, Кришны, Иисуса Христа, Будды, Мухаммеда и других святителей человечества. Этим же подтверждается одно из древнейших религиозных высказываний: «Боги — это бессмертные люди, а люди — это смертные Боги». Поэтому, решая подобные сложные проблемы и ускоряя процессы, надо думать о том, как обеспечить плоды питанием, и как повернуть их к солнцу в необходимый для них момент, и как уберечь их от вредителей, которые могут истощить и уничтожить плод, так и не дав ему созреть. В этом списке «вредителей» одну из первых строчек занимает такое страшное явление, как наркомания.

Итак, мы определили, что основная задача человека — это наполнение и формирование самого тонкого энергетического поля сознания за счет накопления и переработки в процессе мышления менее объёмных и более динамичных энергетических полей. Мы также знаем, что любое энергетическое поле, ввиду неравномерности своей плотности и разнонаправленности формируемых энергий, всегда может иметь два энергетических полюса вследствие различий в направлении вращения энергетических масс. В магнитном поле — это северный и южный полюсы, в электрическом поле — это плюс и минус, а в психическом поле — это добро и зло. Соответственно, от процесса мышления зависит, какой энергетический полюс чувственно-психического поля мы наполняем и какой баланс сил в нём создаём и поддерживаем. Следовательно, от этого зависит, какой энергией мы пополняем и расширяем нашу Вселенную.

В соответствии с законом подобия энергетических форм сравним и определим подобия между электромагнитным и психическим полями. Известно, что для того чтобы в проводнике появилось направленное движение тока, на его концах нужно создать разницу потенциалов между плюсом и минусом. Тогда будет существовать и сам ток, и его направление от минуса к плюсу. Подобное наблюдается и в психическом поле. Для того чтобы существовала психическая энергия (интеллектуальная жизнь) и чтобы задать ей направление развития, необходима разность потенциалов между злом и добром. Тогда возникнет и сама психическая энергия, и направление её развития от зла к добру.

Представьте, что вдруг не стало бы разницы между этими потенциалами. Тогда бы жизнь потеряла смысл, пропали бы желания ходить на работу, улучшать условия своего бытия и т.п., и даже думать, а через некоторое время лень через сознание уничтожила бы и саму жизнь. Это, действительно, так. Если человек в силу сложившихся обстоятельств выходит из-под влияния этой разницы потенциалов, у него возникают мысли об отсутствии смысла жизни, о его ненужности в этой жизни (иногда это прямой путь к самоубийству). Другими словами, у такого человека из-за отсутствия разницы потенциалов прекращается поток психической энергии, поэтому физическая жизнь теряет для него смысл.

Мы знаем, что электрический ток в проводнике постоянно сопровождается чередующимися электрическими и магнитными полями. Подобное явление мы наблюдаем и в движении психической энергии, которую мы называем духовной жизнью. Это должно быть постоянное чередование энергетических полей разума и чувств или результат их деятельности — знаний и веры. Это два энергетических поля, постоянный переход которых из одного состояния в другое поддерживает нашу жизнь и увлекает в её развитие. Новые знания дают новую веру, а новая вера даёт новые знания. Чередование этих процессов обусловливает продвижение вперёд на новую ступень развития, в новые энергетические поля со своими энергетическими потенциалами и со своими подобными законами развития.

Этот же закон в энергетическом цикле биологического развития мы можем наблюдать в виде разницы потенциалов между рождением и смертью, а также в чередовании проявлений форм женского и мужского этапов эволюции или развития. Возможно, это и даёт нам проявление женственности в её притяжении и чувственности, а мужского этапа — в его разуме и энергичности. Всё это — суть одних и тех же законов эволюции и развития в движении, и это же одни и те же энергии, только на разных ступенях эволюции своего развития, о чём уже говорилось выше.

Теперь рассмотрим наше психическое поле, проанализируем его функционирование и сравним с электромагнитным полем. Наше мышление перерабатывает энергию более мелких и более динамичных полей чувственного восприятия в психическую энергию нашего сознания.

При этом каждому приращению энергии оно задаёт направление вращения, а следовательно, пополняет объём (той или иной полярности) нашего сознания (рис. 36).

Из рис. 36 ясно, что энергия «чувств» (в физике «чёрных дыр» аналогичную энергию называют сингулярностью) путём изменения положения своего восприятия управляет формированием той или иной полярности пси-форм (импульсы психической энергии), которые формируют общую, двухполярную психику человека.

Что случится, если психическое поле будет постоянно пополняться отрицательной энергией или, как мы говорим, злом. Пока у нас нет физических приборов, способных определить силу энергии таких зарядов у человека, кроме природных — биологических, которыми нас снабдила сама природа. Действительно, любой человек, пообщавшись с другим человеком, может примерно или более точно оценить его энергетический потенциал: умный он или не очень, культурный или нет, добрый или злой, или, если это всё объединить общими понятиями, — то невежда он или развитой человек.

Вернёмся к тому случаю, когда психическая энергия человека постоянно пополняется отрицательным зарядом. Тогда мы говорим, что это плохой человек. Когда психическое поле сознания плохого человека теряет свою энергетическую связь и зависимость от других энергетических полей, от полей биологического тела и до своего «Я» (см. рис. 21), или, другими словами, то, что мы называем физической смертью человека, то энергетическая форма психического поля этого индивидуума занимает свою энергетическую орбиту в соответствии с объединённым энергетическим зарядом психического поля этого индивидуума в психическом поле нашей Земли. Аналогию этому можно видеть в строении атома, где все электроны вроде бы одинаковы, но каждый занимает строго свою энергетическую орбиту.

Известно, что разноимённые заряды притягиваются, а одноимённые отталкиваются. Следовательно, отрицательный заряд психического поля человека будет стремиться к более низкой орбите, ближе к положительному заряду Земли. Положительный заряд Земли — в её центре, а отрицательный — расширяющийся космос. Следовательно, более отрицательное психическое поле индивидуума займёт более ближнюю орбиту к центру Земли. Как мы знаем, там кипящая магма. Возможно, это и есть «вечно кипящий котёл», а орбиты вращения — «вечные круги ада», о которых говорили древние исследователи (жрецы) и знания о которых оставили нам в своих религиях. Они эти явления наблюдали с помощью своих сверхразвитых органов чувств, например, сверхчувствительного внутреннего зрения, с помощью которого способны были видеть и различать психическую форму человека. Тогда, возможно, они увидели, что психическое поле более плохих людей (с более отрицательным зарядом) проваливается в магму Земли (направление энергии I на рис. 33,а, линия, направленная вниз на рис. 29 и к центру на рис. 30) и занимает нижние орбиты. Это может вывести таких людей из процесса дальнейшей реинкарнации, а следовательно, продолжения развития своей энергетической формы. Поэтому у древних жрецов и появились такие утверждения, что существует ад и что самых больших грешников помещают туда до скончания веков. Возможно, это срок прекращения жизнедеятельности самой Земли.

Положение верхних орбит грешников, возможно, зависит от энергетической обстановки у поверхности Земли. Если у поверхности Земли развивается отрицательная энергетика, то нижние орбиты, в результате своего переполнения, увеличивают свой радиус, и отрицательная энергия всё в большем и большем объёме достигает поверхности Земли, где и начинают «процветать» природные катаклизмы и психические расстройства у людей. При этом у многих бывших индивидуумов с отрицательной энергетикой появляется возможность повторной реинкарнации. Следовательно, чем больше зла и чем дольше оно держится на Земле, тем больше катаклизмов в природе и тем больше негодяев появляется в человеческом обществе. Количественный перебор зла уничтожает всё живое на поверхности Земли. Выполняется закон саморегулирования.

Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что согласно законам соответствия и подобия энергетических форм существование ада — возможная реальность. И не исключено, что эту реальность наблюдали древние учёные, специально развивая для этого свои органы чувств. То, что увидели, они вложили в научные основы своих религий, многие из которых и сегодня общепризнанны. Думаю, что это же смогут наблюдать современные люди, если они разработают серии специальных тренировок для развития чувствительности своих неразвитых рефлекторов ощущений. Это всё равно нужно будет делать в будущем, более развитому человечеству, так как развитие науки зависит от успехов в создании сверхчувствительных приборов, служащих для увеличения потоков разнобразной информации. Поэтому наступает время, когда человечество должно начать использовать качественно новый уровень изучения окружающего его мироздания с помощью развития и создания гораздо более чувствительных — биологических систем. Это обеспечит увеличение потока получаемой информации и, следовательно, увеличит скорость развития.

Представим, что у всего человечества нет такого органа чувств, как зрение. Много ли смог бы дать нам весь научно-технический прогресс, усиливая все остальные органы чувств? Думаю, что результат понятен. Одно-два сильных дополнительных органа чувств смогут не только во многом заменить, но и превзойти возможности научно-технических достижений и дать нам намного более объёмный и более достоверный поток информации для переработки её в более тонкую энергию — энергию наших знаний.

Именно на этой основе небольшие группы древних учёных — жрецов — превзошли в ряде изучаемых направлений нашу современную цивилизацию. Более наглядно это иллюстрирует одна восточная притча. У трёх слепых мудрецов спросили, что из себя представляет слон? Один мудрец, взявшись за хобот, сказал, что это что-то вроде кожаной трубы; другой, обнявши ногу, опроверг первого и сказал, что это столб; третий, взявшись за хвост, возразил: да нет, это же похоже на змею. Все три мудреца объективно оценивали ту информацию, которой они располагали, но даже глупец, который бы имел зрение, смог бы дать нам гораздо больше и более правдивой информации, чем три слепых мудреца, вместе взятых.

Эта притча говорит об определённом преимуществе древних жрецов перед современными учёными (о чём мы говорили в предисловии к этой работе) и об ущербности использования научных достижений, полученных при изучении отдельных частей мироздания, вне объединяющего их синтеза — разумной религии — общей картины мироздания, которая могла бы объединить и систематизировать имеющиеся научные данные и открыть большие перспективы для целенаправленного поиска дальнейших путей развития наук, общества и человека в частности (о чём мы будем говорить в следующей главе этой работы).

Многим читателям эта глава покажется сложной и, соответственно, самой трудной для её понимания и представления всех взаимосвязей различных явлений. Однако речь идёт о тех явлениях и процессах, проверка истинности которых нам более всего доступна, и это тот эталон, с которым нам придётся сопоставлять другие процессы и явления, которые предстоит узнать на пути познания мира через познание самого себя. Кроме того, именно такой труд и есть труд мышления и познания, а с точки зрения физического представления — это труд дробления — перемалывания — энергии ощущений в энергию знаний, что сопровождается получением более мелкой структуры материи с гораздо большим количеством её внутренних свобод и занимающей гораздо больший объём.

Это уже и есть тот небольшой ваш личный физический вклад в общий процесс расширяющейся Вселенной. Если Вселенная, со всеми её сверхтонкими полями, это и есть наш единый и всеобъемлющий Бог, то тогда становится понятным и физический смысл слов бога Кришны: «Лишь невежды говорят об отличии преданного служения Господу от аналитического изучения материального мира».

0.00%

Комментарии ()